Возврат товара надлежащего качества

Обмен и возврат Товара надлежащего качества Вы можете осуществить в течении 7 дней со дня покупки. Товар должен быть абсолютно новый, с неотделенными фабричными ярлыками, сохранена упаковка и пакет документов, подтверждающих оплату товара. При возврате и обмене, покупатель оплачивает вызов курьера в размере 300 руб. Для обмена и возврата заказов за МКАД сумма доставки обговаривается индивидуально.

Согласно п.1 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей": ". Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации" Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену .. ", в т.ч. п.6" Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности, столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов) ".

Возврат товара ненадлежащего качества

При приеме заказа у курьера, в пункте выдачи следует осмотреть приобретаемый товар на отсутствие внешних повреждений и комплектацию заказа. Замена и возврат товара со скрытым производственным дефектом осуществляется на основании и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».

Для возврата или обмена следует заполнить заявление на возврат, описать возникшую проблему, приложить кассовый или товарный чек.Срок рассмотрения заявления до 10 дней.

Внимание! Товар ненадлежащего качества, имеющий внешние дефекты, механические повреждения или состоящий в неполной комплектации, обнаруженные после подписания документов о приеме товара у курьера, обмену или возврату не подлежит.